Гарантия


  • Вы можете сдать или обменять купленный у нас товар в течение 14 рабочих дней в случае брака (Согласно "Правилам Дистанционной продажи"). 
  • Возврат и обмен технически сложного товара производится только в случае заводского брака (Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98)

Условия возврата для товаров надлежащего качества


  Вы можете сдать или обменять купленный у нас товар в течение 14 рабочих дней, не считая дня покупки (согласно "Правилам Дистанционной продажи"). Возврат и обмен технически сложного товара производится только в случае заводского брака (согласно п.11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98).
  Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но, к сожалению, любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит все же производитель, а не магазин. На всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия 1 год и более, от авторизованного сервисного центра. При покупке Вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода. Однако, в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства снимаются.

  Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

  К технически сложным товаром также относится различная цифровая и компьютерная техника:

  • Ноутбуки, стационарные компьютеры, системные блоки и иные персональные электронные вычислительные машины (например, планшеты);
  • Смартфоны, GPS-навигаторы, иные оборудование беспроводной связи (WiFi-роутер, Bluetooth-гарнитура);
  • Лазерные и струйные многофункциональные устройства (например, принтеры или сканеры);
  • Комплекты спутникового ТВ, игровые приставки;
  • Телевизоры и проекторы;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы и оптическая фото- и видеотехника;
  • Наручные и карманные часы с двумя или более функциями (смарт-часы);
  • Электрические инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты, шлифмашины и т.д.);

Если у вас возникла проблема с техникой в течении 14 дней, вам нужно:
  1. Написать на email службы контроля качества - skk@call-store.ru
  2. Описать суть проблемы в свободной форме
  3. Приложить фото задней части коробки
  4. Проверить устройство на следы эксплуатации
  5. Если устройство уже со следами эксплуатации, рекомендуем сразу обращаться по контактам которые указаны в гарантийном талоне
Если у вас возникла проблема в течение 12-ти месяцев:
  1. При вручение заказа вам предоставили гарантийный талон. Это наш сервис
  2. Вам нужно обратится по контакту который указан в гарантийном талоне


Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00, СБ-ВС: Выходной
Служба поддержки клиентов
10:00 - 19:00
Выходной
Россия, Московская область, Москва, Станиславского, 21, стр. 2
Посмотреть на карте