Корзина
ДисконтКупить со скидкой
Интернет магазин смартфонов, мобильных телефонов и цифровой техники
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 495 203-62-63
+7 926 003-52-20
Корзина
  • CallStore
  • СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
  • Эксперт раскрыл схемы обмана клиентов в сервисных центрах по ремонту смартфонов

Эксперт раскрыл схемы обмана клиентов в сервисных центрах по ремонту смартфонов

Отдавая смартфон на ремонт в неофициальный сервисный центр, вы рискуете столкнуться с некоторыми видами мошенничества — например, подменой работающих запчастей и введением в заблуждение по степени серьёзности поломки. О подобных видах обмана рассказал эксперт платформы НАФИ "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.

— В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешёвые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не аккредитованных Apple, не будет оригинальных аккумуляторов или других запчастей, — приводит его слова агентство "Прайм".

В подобных сервисных центрах вам также могут выставить неравноценный поломке счёт. При этом каждый клиент имеет право отказаться от оплаты, уточнил Гриценко.

Эксперт посоветовал ни в коем случае не сообщать мастеру пароли от Apple ID или учётной записи Google, так как, вероятнее всего, в этом случае речь идёт о мошенничестве. Смартфон планируют перепродать либо заполучить доступ к личным данным клиента.

Чтобы избежать обмана и переплат, нужно либо обращаться в сертифицированные сервисные центры, либо узнавать стоимость ремонта устройства в нескольких фирмах.

 

Другие статьи